
Колесные погрузчики компании XCMG представлены в двух сериях — серии F и серии G — с грузоподъемностью ковша от трех до восьми тонн в зависимости от модификации. В высшей степени надежный и маневренный колесный погрузчик серии G, являясь новейшей разработкой группы XCMG, занимает первое место на внутреннем рынке Китая в области машиностроения. Основными составляющими погрузчиков серии G являются такие брэндовые детали, как дизельные двигатели Staer и Cummins, коробки передач и ведущие мосты ZF, а также всемирно известные гидравлические насосы и клапаны.
Операционный механизм включает в себя вспомогательное гидравлическое устройство с электрической или гидравлической коробкой передач, а также гидравлический рулевой механизм. Идеально подобранные система электропитания, рабочие механизмы, гидравлическая система с автоматическим распределением тока обеспечивают работу погрузчика на оптимальной мощности. Мощный и обладающий большой вместимостью ковш, самостоятельно настраивающийся на необходимое положение. Небольшое время его подъема. Возможность выгрузки материала в поднятом состоянии. Также можно выбрать погрузчик с ковшом, обладающим большой грузоподъемностью, в зависимости от плотности материала.
Сила и крепость машинной рамы и рабочего механизма были разработаны после их проверки системой автоматизированного проектирования. Во время проектирования разработчиками также рассчитывается мощность погрузчика в зависимости от его грузоподъемности. К тому же, во время производства используются такие передовые технологии, как увеличенные колесные и осевые базы, широкие колеса, а также двойные роликовые радиально-упорные подшипники вместо шарнирных соединений. Машины характеризуются большей вместимостью, плавным управлением и большой силой тяги. Шарнирно-сочлененная рама, вспомогательный гидравлический рулевой механизм, шарнирный узел, расположенный в середине двухосевой базы, позволяет машине поворачиваться при меньшем радиусе, а также при более легком и плавном управлении.
В этом погрузчике использованы тормозные системы нового типа: лево- и правопедальные тормоза, а также парковочный тормоз, объединенный с тормозом экстренного торможения, которые приводятся в действие пневматически. Машина также оснащена системой предупреждения о движении задним ходом. Кабина, которая была спроектирована с учетом эргономической проработки, стала более безопасной и удобной. В ней помещены кондиционер и системы FOPS и ROPS. Корпус двигателя может опрокидываться. Рабочие механизмы в шарнирных соединениях защищены специальным двухслойным каркасом. Ковш изготовлен из твердой стали и оборудован дополнительной режущей пластиной, что предотвращает его ранний износ. Ковш может использоваться для работы с различного вида материалами.

Погрузчики оборудованы гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов. Дополнительное оборудование для моделей грузоподъемностью 5 тонн и выше - захват для бревен, отвал для уборки снега.